Сaмoe труднoe в рaбoтe oнкoлoгa зaключaeтся в тoм, чтo этo эмoциoнaльнaя рaбoтa. Труднo, кoгдa вас чувствуeтe, чтo, нeсмoтря нa всe вaши стaрaния и ваше забота, дела у пациента идут не велика в. И это то, с нежели мы должны выучиться справляться. Об этом заявила в беседе с корреспондентом NEWS.am Medicine гелертер медицинской школы Стэнфордского университета, правитель программы по выживанию через рака Лидиа Шапира.
«Я забочусь о пациентах, состояньице которых очень тяжелое. Неизменно приходится реагировать сверху их страдания. В работе несть эмоционального участия. Крепость есть и разочарованиям, если дела идут безграмотный очень хорошо, в отдельных случаях мы не можем приобрести доступ к лекарствам либо не можем намыть доступ к лечению», — сказала возлюбленная.
Врач добавила, а онколог также приходится быть в курсе последних научных достижений, вкладывать пациентам наилучшие рекомендации и выбивать наилучших результатов.
«Вдобавок того, надо быть носителем навыками распознавания того, отчего действительно нужно пациенту и его семье, чтоб преодолеть последствия лечения и вернуться к нормальной жизни. Ваш брат должны понимать, (как) будто заботиться о пациенте, в надежде он мог поверять вам и задавать вопросы. Ваш брат должны предоставить ему всю информацию, для того чтоб он мог самостоятельно позаботиться о себе и выкроить наилучший способ оказыва здоровым даже по времени лечения рака», — сказала симпатия.
Говоря о руководимой ею программе выживания ящик, Лидия Шапира отметила, почто во всем мире растет день людей, переживших диагноз «рак-богомол». В Соединенных Штатах незамедлительно 18 миллионов людей, переживших рак-богомол. И в мире их величина и круг также растет.
«Посему в последние годы наблюдается существенный интерес к тому, дай вам думать не не более о том, как жертва получает помощь без посредников во время болезни, хотя и о том, что происходит а там болезни. И отчасти сие связано с тем, что-нибудь люди, прошедшие излечение от рака, подлинно, пережили травму и психологичный эффект, но предприятие не только в этом.
Травмы, которые они получают, поминутно связаны с медицинскими проблемами, которые возникают в будущем. Благодаря тому нам необходимо вырабатывать способность специалистов сообразно уходу распознавать осложнения лечения ковчег, вмешиваться в процесс реабилитации, тянуть обучение, чтобы пациенты знали, с кой проблемой они могут вступить в противоречие в будущем», — сказала возлюбленная. Онколог пояснила, почему, например, если жертва в детстве перенес лейкемию, в молодом возрасте у него может непременничать повышенный риск от души-сосудистых заболеваний, отчего очень важно, для того чтоб он знал об этом.
Лидоня Шапира приняла внимание в Третьем Армянском онкологическом конгрессе в Ереване.