В издании Alcoholism: Clinical & Experimental Research ученые США опубликовали выводы по части итогам исследования, которые гласят: просмотр фильма заставляет зрителей мертвой чашей больше спиртного.
Учеными был проведен необычный опыт, в котором приняли участие 159 человек в возрасте через 18 до 30 лет. 84 с них представляли мужской пол, 75 действующих лиц были женщинами.
Участникам были показаны картины, идеже по-разному представлялось отношение к алкоголю: в одном случае безвыездно преподносилось под очень положительным домиком, в другом – с весьма отрицательной стороны.
Результаты опытов удивили: выяснилось, интересах мужчин положительные либо отрицательные образы в фильме мало-: неграмотный оказывали почти никакого влияния. У прекрасного но пола появлялось желание приложиться к стакану, делать что на экране алкоголь был подан в положительном ключе.
Без лишних разговоров эксперты работают над вопросом, каким образом влияет поминание алкоголя в социальных сетях.
Сергей Юсупов22.05.2014алкогольные