Спортивные красавцы из рекламы негативно влияют на мужское восприятие своего тела

Кaк пeрeдaeт The Daily Mail, рaнee псиxoлoги гoвoрили в этoм ключe тoлькo o жeнщинax, у кoтoрыx рaзвивaются комплексы в области поводу своего тела. Но, оказалось, страдает и мужская сознание. Согласно опросам, многие мужчины хотят водиться выше, сильнее и стройнее.

Университет Саншайн Коаст провел усвоение с участием 110 мужчин. Тех просили п телевизионную рекламу, музыкальные клипы и фотографии с мужчинами-моделями, которых пристало считать сексуальными. Добровольцы начинали сравнивать себя с моделями. А эффект сильно разнился в зависимости от подобно контента.

Так, самый ярко выраженный явление на самооценку производила телевизионная реклама. Спортивные мужской элемент в этой рекламе были связаны со снижением уровня удовлетворенности своим веточка (на 11% всего за 3 минуты просмотра рекламы). А там фотографий и музыкальных клипов снижение показателей составило на) все про все 0,4%. Мужчины сами признавали, что задним числом телевизионной рекламы они больше сравнивали себя с моделями. В целом сие грозит развитием расстройств пищевого повеления, употреблением стероидов и депрессией.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.